Уважаемые родители , закрепите с детьми
!!!!!!!!!! Ссылка на Замечательный сайт для занятий с детьми 🚸!!!!!!!!!!!)
https://iqsha.ru/uprazhneniya
Родители дома закрепляют дни недели.
Уважаемые родители, просьба закрепить с деТЬМИ.
ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ.
Разноцветные подружки
Любят прятаться друг в дружке. Что это? (Матрёшки)
Это роспись просто чудо,
Голубая вся посуда.
Роспись с синим завитком
Манит русским васильком… (Гжель)
Выросла золотая травка на ложке,
Распустился красный цветок на плошке… (Хохлома)
Все игрушки непростые,
А волшебно – расписные
Белоснежны, как берёзки,
Кружочки, клеточки, полоски… (Дымковская игрушка)
Ребята продолжают заниматься и закреплять дома,скучно болеть ветрянкой ничего не делая)
Ребята выполняют задание.
Уважаемые родители, дорогие ребята,предлагаю интересную игру по теме реализуемого проекта"Грибы"
.
#МыРоссия#МыВместе#
День России -это один из самых "молодых "государственных праздников в нашей стране.
У каждого государства есть свой флаг. Флаг является одним из важных символов государства. Государственный Флаг России - символ единения и согласия .Флаг это знак уважения к Родине.
Каждый цвет российского флага имеет свое значение:
Белый- мир, чистота, совершенство.
Синий- вера и верность.
Красный- энергия, сила, кровь, пролитая за Отечество.
Предлагаю присоединиться к флешмобу "Окна России"
#ОкнаРоссии#
#ОкнаРоссии#
#ОкнаРоссии#
#ОкнаРоссии#
#ОкнаРоссии#
#ОкнаРоссии#
Спасибо всем ребятам и родителям за участие в нашем флшмобе!
Что дает ребенку лепка:
Развивает ребенка в художественном и творческом плане.
Способствует восприятию формы.
Развивает общую ручную умелость, мелкую моторику, воображение.
Формирует умение планировать работу.
С пластилином можно творить волшебство, а можно долго и нудно делать крокодила по сложной инструкции. С детьми 3-4 лет можно добавлять новые элементы, новые способы лепки. Предлагаю устроить фотовыставку "Забавные животные" используя пластилин и "начинку" от киндера.
Желаю творческих успехов!
Первая работа! Очень креативно. Получилась настоящая игрушка.
Мама Поле подарила
Разноцветный пластилин.
Поля из него слепила
Волка, зайца рядом с ним.
А потом еще лисицу
И колючего ежа...
… Медведя, птицу-
То ль синицу, то ль чижа...
Их на столик посадила
Папу с мамой позвала.
Ну и звери, что за диво,
Чудеса! Ну и дела!..
Спасибо всем ребятам и родителям за участие в нашей выставке!
Если хотите, чтобы ребенок соблюдал правила безопасности, научите сами их соблюдать. Личным примером прививайте ребенку необходимую модель поведения, которая позволяет обезопасить ваших детей и избежать опасных ситуаций.
Для закрепления данной темы предлагаю поделиться своими рисунками "Опасная ситуация"
Очень важно объяснить ребенку, что незнакомец-это любой человек. Незнакомец может назвать по имени, сказать, что пришел по просьбе мамы, может позвать посмотреть мультфильм или котенка, предложить конфеты.
Ребенок на все предложения должен отвечать отказом и в случае опасности кричать: "Я его не знаю!".
Очень важно объяснить ребенку, что подходить к незнакомым собакам опасно!
Нужно стремиться к тому, чтобы ребенок осознал, что спички- не игрушка, а огонь- не забава!
Чтобы у него сложилось впечатление о пожаре как о тяжелой беде для людей.
Ребята, вам твердят не зря:
Играть со спичками нельзя!
Огонь опасен, к сожаленью,
Для всех людей без исключенья...
Мы в лесу костер зажгли,
Посидели и пошли.
А огонь не затушили,
"Сам погаснет"-мы решили...
Гибнет лес, пропали звери-
Всех несчастий не измерить!
Говорил лисенку папа:
Не бери ножи со шкафа!
Повнимательнее будь-
Ножик острый -не забудь!
Ножницы, лезвия и ножи необходимо держать в недоступных для детей местах!
Вы хотите , чтобы ребенок выполнял правила безопасности при поведении на улице и дома?
Отлично! Первое, что нужно сделать- неукоснительно выполнять их самим. Именно ваши действия дети копируют, зачастую до мелочей. Поэтому нет специальных "правил для детей"
-есть правила безопасности для всех.
Спасибо всем родителям и ребятам за активное участие в реализации тематической недели!
Организация детского питания на прямую связана со столовым этикетом. Правила этикета формируются в раннем возрасте . Воспитатели детского сада, каждый день обучают детей правилам поведения за столом. Это происходит, как на специальных организованных занятиях, так и во время приема пищи. Правильная и красивая сервировка поднимает аппетит. Умение вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами и салфетками развивает у детей уверенность в себе. Воспитатели руководствуются задачами, сформулированными в программах и последовательно формируют культурно-гигиенические навыки. Предлагаю в качестве закрепления данной темы организовать фотовыставку "За столом"
Капустян Мирослава
Вместе с мамой подготовила
стихотворение.
Мы дежурные сегодня.
Станем быстро помогать,
Аккуратно и красиво
Все столы сервировать...
Не хватай еду руками-
Будет очень стыдно маме.
ЭТИКЕТ добавит тут:
Только хлеб рукой берут.
В фартуке спокойно
Встанешь у плиты,
С фартуком наряды
Будут все чисты...
А сверху вилку с ложкой.
Рядышком тарелочку
С супчиком, немножко.
А рядышком салфеточки,
Чтоб вытирались деточки!
Популярные сюжетные игры "Накормим куклу" нравятся детям всех возрастов и легко проводятся в домашних условиях. По всем правилам сервировки накрывается стол: скатерть, столовые приборы, салфетки.
Что такое ЭТИКЕТ?
Знать должны мы с детских лет.
Это нормы поведения:
Как ходить на День рождения?
Как знакомиться?
Как есть?
Как звонить?
Как встать?
Как сесть?
Как здороваться со взрослым?
Много разных есть вопросов.
И на них дает ответ
Этот самый ЭТИКЕТ!
Спасибо всем родителям и ребятам за активное участие в реализации тематической недели!
Что такое Георгиевская ленточка ?
Во время Великой Отечественной Войны был Орден Славы, который был обмотан лентой. Лента символизирует мужество, воинскую доблесть. На ней два цвета . Их можно прочитать так: черный- дым, оранжевый цвет- пламя. В наше время это символ победы.
В качестве закрепления предлагаю изобразить Георгиевскую ленточку (аппликация, рисунок, раскрасить красками, пластилином...
Вот и первые работы. Георгиевская ленточка была выполнена методом раскрашивания.
Аппликация.
Здесь использовали метод пластилинографии.
Спасибо Вам, уважаемые родители, ждем еще работы.
Война нас гнула и косила.
Пришел конец и ей самой.
Четыре года мать без сына...
Бери шинель-пошли домой...
"Открытка поздравление ветеранам"
Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете,
На земле , где нет войны,
Ночью спят спокойно дети...
...Мир солдаты защищали,
Жизнь за нас они отдали.
Сохраним в сердцах своих
Память светлую о них!...
За Ваше мужество в бою,
За Вашу боль, за Ваши раны,
За жизнь счастливую мою
Земной поклон Вам,
Ветераны!!!
Пускай не повторяется
Трагедия войны,
Пускай не забывается
Тот подвиг всей страны...
...Они сражались за победу,
За мир наш и покой...
Вас хочу поздравить с Днем победы!
Очень это праздник не простой,
Ведь за мир наш погибали деды,
Жертвуя всей жизнью молодой!
День Победы, такой долгожданный!
Праздник мира, свободы, весны!
В майский день большой Победы
Я желаю мира вам.
Близким всем и всем друзьям!
День победы не забыть,
Будем помнить, будем чтить...
В рамках патриотического воспитания в нашем детском саду реализуются образовательные проекты, посвященные Ветеранам, героическому прошлому нашей страны, воинам, победившим фашизм...
Особенность детской психики такова, что любая полученная информация должна подкрепиться определенной деятельностью-стихами, игрой, рисунками...
Спасибо всем за участие.
Уважаемые родители!
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представление о растениях, о том ,где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.
Поэтому основными задачами нашего проекта будут:
Дать знания, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян.
Расширить знания и представления детей о полезных свойствах овощей (лука, чеснока, горох, помидора, их строении и условиях, необходимых для их роста)
Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.
Получить положительные эмоции от полученных результатов.
Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.
Создавать условия для участия родителей в образовательном процессе.
Работать над проектом, мы начали еще в саду:
Всем огромное спасибо за сотрудничество, продолжаем наблюдения.
Родителям рекомендуется:
-рассмотреть с ребенком натуральные овощи, фрукты.
-повторить обобщающие слова "овощи", "фрукты", "ягоды", "цветы".
-обратить внимание на их форму, размер, цвет, вкус.
-вспомнить, где и как растут овощи, фрукты.
-поиграть с ребенком в игру "Что лишнее"
Яблоко, Груша, Картофель, Лимон.
Морковь, Слива, Капуста, Свекла.
-игра "Подбери признак"
Яблоко (какое?)-сочное, спелое, красное...
Клюква (какая?)
Продолжаем наши наблюдения за луком.
Мы его посадили в воду и в землю, а теперь сравниваем результаты, отмечаем разницу.
Продолжая наблюдать за рассадой, лепим урожай морковь, кукуруза, помидоры, тыкву.
А здесь родители с детьми провели наблюдение .Перестали поливать один саженец и сразу увидели результат, без воды-они просто погибнут.
Наш огород дружно дает всходы, а за окном тоже появились первые листочки и зеленая травка, вот и решили ребята свое наблюдение зафиксировать в форме аппликации из пластилина.
Здесь полный фотоотчет. Родители с ребятами продолжили реализовывать в домашних условиях начатый в саду проект! Так держать.
Внимание !Внимание! урожай на окне
Комментариев нет:
Отправить комментарий